Вы отмечаетесь в комментах, а я пишу семь ассоциаций с вами, вы о них рассказываете у себя в дневнике.
мне от
Арман Ришельеночная пустыня, вафельный стаканчик с мороженым, мокрый асфальт, ноябрь, стрела, сосновый лес, школьные прописи.
Ночная пустыня...читать дальше...Если понимать буквально... То: я знаю, что тарантул может одним укусом убить верблюда (у них генетическая аллергия, видимо, на их яд)... Что рассветы и закаты наступают там рывком, без перехода... Что можно жечь вечером костер, разргести чуть песок, бросить туда тесто, сгрести песок, постелить сверху шкуру - и спать, потому что ночью холодно, а утром вытащить лаваш и позавтракать...
...Что в песках Дюны без стилсъюта не выжить, что там есть ямы настолько мелкого песка, что они текут в скальных руслах, будто реки и моря, и в них есть прибой... и можно утонуть - потому что они не держат веса человека... что есть барабанные пески - когда вода под действием газов уплотняет песок, поднимаясь вверх, и ступая по ним можно привлечь "червя"... И если попасть под выход газа на поверхность - то поток песка, хлынувший в освободившееся место затянет так же, как воронка турбулентности вслед за погружающимся тонущим кораблем, если не успеть отплыть на достаточное расстояние...
...А если понимать в переносном смысле... То это ночь под Бобруйском. Когда есть палатка, нечего есть, и вокруг - ни души... Кроме еще одной части меня... Потому что души - останавливаются, чтобы подобрать таких же как они... а роботы - едут мимо...
И в небе - звезды размером с яблоко над прямым штакетником непуганного ветром леса... И в кустах ломятся, будто медведи, стада таких же непуганных ежей... которые не едят черный хлеб...
И проснувшаяся "запредельность"... Когда всё есть - где-то за гранью, но не может жить здесь и сейчас... А только между этими мгновениями "здесь и сейчас", с их изнанки... И протянувшаяся на года этих мгновений... Не живя, но и не умирая...Вафельный стаканчик с мороженым...читать дальше...Хабаровское мороженое за пять рублей. Самое вкусное советское мороженое в г. Владивосток...
...Брикет мороженого, который я принес на троих. Мне, ей и её бабушке, которая любила меня как родного... хотя я не понимал почему и за что... Но было приятно и... так важно - не разочаровать её... позволять любить себя... Хотя я относился хоть и хорошо, но ровно... Её бабушка умерла спустя год, я нес крышку гроба и отдал ей несколько слез. Ровно столько, сколько мог. И сколько - не мог не отдать. Потому что - пронести крышку гроба - это, по большому счету, всё, что я сделал для неё... И я не мог выдавить ни слова на поминках, хотя ждали, что я что-то скажу. Но разве нужно было - говорить о её любви? А о том, как она жила до того - я не очень хорошо знал. Знал только, что это было не так уж легко... И - не мог не уважать её за то, что в том возрасте - она не утратила способности любить - просто так... Но - разве этих слов от меня ждали?..
...Станция Океанская... От нас ушла почти последняя электричка... Мороженое с голодухи после марш-броска на километров семь с рюкзаками... Привокзальная кошка ловит случайную ласку... А мы ловим последние лучи заходящего над заливом солнца, тающего в штиле, как мороженое в наших руках... Её русая коса, всегда чуть растрепана...
...Да, мороженое... Мы гуляли... Зачем-то... Кругами... Её привычка? Или - просто способ побыть вместе, в отсутствие другого известного способа?.. Подступающая паника при мысли о том, что это может затянуться еще дольше...
Ну и зачем дальше, если дальше не хочется? Приятно... Но и только...
Прощай...
...Баскин-Робин. Где я был связующим звеном двух чужих людей, каждого из которых я ощущал лучше, чем они друг друга... Зря она боялась, он оказался очень симпатичным и хорошим человеком…мокрый асфальтчитать дальше…когда он разлетается водной пылью и ложится на лобовое стекло… шуршит-шелестит под колесами… И на стекло налип желтый листик… А по обочине идет девушка в белых сапожках и белой куртке… То есть уже не вполне белых.. А жаль…
…когда в тихом дворике задумчиво дует ветер, гоняя по луже багряно-оранжевый кораблик кленового листа по волнам-кругам, им же и созданным… Стою под черным зонтиком, размышляя о только что оставленном доме… Где любили меня… как умели… Как уже разучился я… Как уже разучился сметь любить я… пресыщенный коллизиями судьбы… И засушил этот цветок на память…
ноябрь…последние искорки листьев в руках кленов под изморозью и первым снегом… а больше-то и нечего… Время всегда неуловимо – и я никогда не отсчитываю его…
стрелачитать дальше… «Стрелы Робин Гуда» привезли в военный поселок, когда мне было лет шесть… Три дня клуб осаждали все окрестные мальчишки… а после – камчатское лето – прохладное, но интересное… брат взял лук своего друга, утверждавшего, что этот лук плохой, и выстрелил очень далеко… а сам лук – еще несколько секунд пружинил в руке у брата…
…я выстрелил и потерял стрелу…
…забавно, но, оказывается, это нетрудно – стрелять из лука… На турнире Нуменора попал два раза в десятку, еще пять – пристреливался, и попадал в мишень…сосновый лесчитать дальше…лес у нас смешанный, но тут небольшие сосенки забросали все своей хвоей, превратив землю в рыжий ковер с длинным ворсом… Осеннее солнце нежарко гладит компанию по лицам, даря лукавые искры взглядам парней и девчонок… Мы еще толком не перезнакомились – только поступили в институт и проучились месяц… Ощущение красоты…
…Кунашир… сосна в три обхвата стоит вплотную к тропинке на горячие источники и мыс Столбчатый… Задрав голову, с трудом можно различить, где верхушка дерева, которое легко можно представить мачтой какого-нибудь парусного судна…
…картинка на рабочий стол: яркий сине-зеленый сосновый лес, мох на метр вверх по стволам, с неба редким золотом пробиваются лучи солнца…
…Беларусь… шишки-шишки-шишки под ногами… мягкая хвоя… и всё те же ежи, ломящиеся в кустах…школьные прописичитать дальше…достали… я уже умею писать – идите нафиг со своими бесконечными «а а а а а а а а а»
Но вот – это взрослое «надо»… которое, в общем-то, никому не надо на самом деле… полная убежденность, что первую четверть в школе провел зря… Хотя было интересно общаться…
звезды в ночи, клинок, тень на песке, ветер, охота на буйволов, клены, каменистая речка